Кадастровая палата информирует
- Подробности
- Опубликовано: 11 February 2020
Как получить невостребованные документы после предоставления государственных услуг Росреестра?
Филиал Кадастровой палаты по Мурманской области (далее - Филиал) напоминает о необходимости своевременного получения документов по результатам оказания государственных услуг.
Если в течение 30 дней заявитель не заберет документы из МФЦ по результатам оказания государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав, то их как невостребованные, МФЦ направит в Филиал или в Управление Росреестра по Мурманской области (далее - Управление) для дальнейшего хранения.
Для того чтобы получить невостребованные документы в территориальных отделах Филиала, заявителю или его законному представителю необходимо подать заявление по установленной форме о выдаче невостребованных документов.
Документы выдаются бесплатно.
В том числе можно получить документы в отношении объектов, расположенных в других субъектах Российской Федерации (экстерриториально).
Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о месте хранения документов, способах и сроках их получения по телефону Консультационного центра Филиала: 8 (8152) 40-30-12.
Форма заявления о выдаче невостребованных документов
для физических лиц и юридических лиц.
Вы можете получить невостребованные документы, обратившись:
в территориальные отделы Филиала по следующим адресам:
Для того чтобы получить невостребованные документы в территориальных отделах Управления заявителю необходимо обратиться по следующим адресам: