Качество обслуживания – главный приоритет МФЦ!
- Подробности
- Опубликовано: 18 April 2023
18 апреля 2023 года в МФЦ Мурманской области состоялось очередное занятие для сотрудников в формате тренинга, который предполагает чередование активных игр и кейсов, направленных на повышение клиентоориентированности. Его целями стали:
• приобретение участниками практических навыков в области коммуникации и предоставления высококачественных услуг;
• развитие собственного мастерства взаимодействия с заявителями;
• формирование навыков активной и корректной работы с заявителями.
Дополнительными результатами работы участников тренинга стали укрепление атмосферы сотрудничества и взаимопомощи специалистов, осознания важности работы в команде, регуляция эмоционального напряжения в ситуациях ежедневного делового общения.