Из результатов анкетирования
- Подробности
- Опубликовано: 12 November 2020
Из результатов анкетирования
В ноябре 2020 года в трех отделениях МФЦ проведено краткое анкетирование заявителей с целью изучения степени их удовлетворенности обслуживанием в МФЦ. Опрос проводился непосредственно в окнах приема при подаче документов. Всего опрошено 150 заявителей.
99 % участников опроса довольны качеством обслуживания, 74% ответили, что им не пришлось ожидать своей очереди, 23,33% - ожидали в пределах 15 минут. Удовлетворены тем, сколько времени потрачено на получение услуги в МФЦ 100% ответивших. 31,3 % граждан высказали положительные отзывы и благодарность за хорошее обслуживание.
Благодарим всех мурманчан, участвовавших в опросе!