Из результатов анкетирования
- Подробности
- Опубликовано: 24 August 2018
В августе 2018 года в трех отделениях МФЦ проведено краткое анкетирование заявителей с целью изучения степени их удовлетворенности обслуживанием в МФЦ. Опрос проводился непосредственно в окнах приема при подаче документов. Всего опрошено 150 заявителей.
100% участников опроса довольны качеством обслуживания, 50,0 % - ответили, что им не пришлось ожидать своей очереди, 48,67 % - ожидали в пределах 15 минут. Удовлетворены тем, сколько времени потрачено на получение услуги в МФЦ – 98,67% ответивших. 22,0% граждан высказали положительные отзывы и благодарность за хорошее обслуживание.
Благодарим всех мурманчан, участвовавших в опросе!