Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

«Вопрос – ответ»: почему важно внести в ЕГРН актуальный адрес электронной почты правообладателя и как это правильно сделать

Вопросы в сфере недвижимости актуальны для многих мурманчан. При этом не все владельцы недвижимости знают, каким образом можно защитить свою собственность от неправомерных действий и получать оперативные уведомления о любых изменениях в её отношении.

«В данном случае наличие в Едином государственном реестре недвижимости актуальных сведений о контактах правообладателя, в том числе об адресе электронной почты, имеет очень важное значение, поскольку дает гарантию оперативного получения информации из Росреестра», - отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Мурманской области.

По электронной почте ведомство уведомит правообладателя объекта недвижимости:
•    о поступлении пакета документов на регистрацию прав на объект, в том числе, в электронном виде (если вы ничего не знаете о предстоящей сделке, то сможете своевременно связаться с сотрудниками Росреестра и сделка не состоится);
•    о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав в отношении вашей недвижимости);
•    об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок;
•    об изменении данных правообладателя и характеристик объекта (площади, адреса, кадастровой стоимости и т.д.), если сведения о таких изменениях поступили в Росреестр из уполномоченных органов государственной власти или органов местного самоуправления;
•    об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью;
•    о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории или о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка;
•    о результатах государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.

Кроме этого, по электронной почте заявитель сможет оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.

«При обращении в многофункциональный центр рекомендуем заявителям в обязательном порядке указывать в заявлении на государственный кадастровый учет или регистрацию прав на недвижимость адрес электронной почты, а также почтовый адрес для обратной связи. Если контактные данные у собственника меняются, то информацию в ЕГРН желательно актуализировать», - сказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Мурманской области.

Заявление о внесении в ЕГРН адреса электронной почты может быть подано в любое отделение МФЦ либо через "Личный кабинет" на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/ (в этом случае потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись, получить которую можно, подав заявку на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты https://uc.kadastr.ru/).

Сведения об адресе электронной почты будут внесены в Единый государственный реестр недвижимости бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»