Министерство культуры Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.
2. Виды запросов:
- о стаже работы;
- о льготном стаже (вредные условия труда);
- о стаже с отвлечениями от основной работы (военные сборы, дни без содержания, донорские дни, резервы без оплаты, отпуска по уходу за ребенком и т.д.);
- о предоставлении декретного отпуска и отпуска по уходу за ребенком;
- о периоде обучения, выписки итоговых оценок; о заработной плате;
- о районном коэффициенте и процентных надбавках за стаж работы в районах Крайнего Севера;
- об оплачиваемых курсах, оплачиваемой практике, оплачиваемых командировках;
- о прочих выплатах (пособия, авторское вознаграждение, гонорары и др.);
- о награждении государственными и ведомственными наградами и присвоении почетных званий; об истории, правовом статусе, местонахождении организации;
- о несчастном случае на производстве;
- о прописке (регистрации) по организации;
- о лицах, пострадавших от политических репрессий.
3. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
4. Получатели государственной услуги:
1. Граждане и организации, обратившиеся в Министерство культуры Мурманской области либо многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, заключившие соглашение с Министерством, с просьбой предоставить информацию на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов.
2. От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать юридические лица, физические и их доверенные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
5. Сроки предоставления услуги: 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
6. Перечень документов необходимых для получения услуги:
1. Анкета-заявление о выдаче архивной справки, архивной копии, архивной выписки, либо заявление в произвольной форме, в котором должны быть указаны:
- наименование исполнительного органа Мурманской области, предоставляющего государственную услугу;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, о котором запрашиваются сведения;
- дата рождения лица, о котором запрашиваются сведения;
- почтовый адрес, телефон лица, о котором запрашиваются сведения;
- вид запроса, согласно перечню видов запроса;
- перечень прилагаемых к заявлению документов;
- подпись заявителя (представителя заявителя);
2. Доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия на получение запрашиваемой информации в отношении заявителя.
3. Документ, подтверждающий личность заявителя (его доверенного лица), - предоставляется для установления личности.
7. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- запрос не поддается прочтению;
- ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
- запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее давался письменный ответ по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона № 125-ФЗ);
- заявление не содержит необходимых сведений.