Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство культуры Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.

2. Виды запросов:

- о стаже работы; 
- о льготном стаже (вредные условия труда); 
- о стаже с отвлечениями от основной работы (военные сборы, дни без содержания, донорские дни, резервы без оплаты, отпуска по уходу за ребенком и т.д.); 
- о предоставлении декретного отпуска и отпуска по уходу за ребенком; 
- о периоде обучения, выписки итоговых оценок; о заработной плате;  
- о районном коэффициенте и процентных надбавках за стаж работы в районах Крайнего Севера; 
- об оплачиваемых курсах, оплачиваемой практике, оплачиваемых командировках; 
- о прочих выплатах (пособия, авторское вознаграждение, гонорары и др.); 
- о награждении государственными и ведомственными наградами и присвоении почетных званий; об истории, правовом статусе, местонахождении организации; 
- о несчастном случае на производстве; 
- о прописке (регистрации) по организации;
- о лицах, пострадавших от политических репрессий.

3. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

4. Получатели государственной услуги: 

1. Граждане и организации, обратившиеся в Министерство культуры Мурманской области либо многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, заключившие соглашение с Министерством, с просьбой предоставить информацию на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов.
2. От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать юридические лица, физические и их доверенные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

5. Сроки предоставления услуги: 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве.

6. Перечень документов необходимых для получения услуги:

1. Анкета-заявление о выдаче архивной справки, архивной копии, архивной выписки, либо заявление в произвольной форме, в котором должны быть указаны:
- наименование исполнительного органа Мурманской области, предоставляющего государственную услугу;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, о котором запрашиваются сведения;
- дата рождения лица, о котором запрашиваются сведения;
- почтовый адрес, телефон лица, о котором запрашиваются сведения;
- вид запроса, согласно перечню видов запроса;
- перечень прилагаемых к заявлению документов;
- подпись заявителя (представителя заявителя);
2. Доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия на получение запрашиваемой информации в отношении заявителя. 
3. Документ, подтверждающий личность заявителя (его доверенного лица), - предоставляется для установления личности.

7. Основания для отказа в предоставлении услуги:

- запрос не поддается прочтению;
- ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
- запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее давался письменный ответ по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона № 125-ФЗ);
- заявление не содержит необходимых сведений.

8. Образец анкеты-заявления

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»