Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО город Заозерск
Телефон: +7 (81556) 3-11-22
Историческая справка об учреждении

*Полное наименование учреждения*: Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО город Заозерск».
*Сокращенное наименование учреждения*: МКУ «МФЦ ЗАТО город Заозерск».

*Место нахождения учреждения*

*Юридический адрес*:
Россия, 184310, Мурманская область, город Заозерск,улица Ленинского Комсомола, дом 18..
*Фактический адрес*:
Россия, 184310, Мурманская область, ЗАТО город Заозерск, улица Ленинского Комсомола, дом 18.

*E-mail*: info@zaozersk.mfc51.ru, mfc@zatozaozersk.ru

Аббревиатура «МФЦ» сегодня знакома почти каждому жителю Мурманской области. А когда-то эти буквы вызывали удивление и недоумение… Впервые идея создания центров взаимодействия государства с гражданами возникла в далёком 2005 году. Этому предшествовали несколько ключевых событий того времени.

В 2003 году в послании Федеральному Собранию Президент Российской Федерации В.В.Путин отметил: «О проблеме неэффективности государства мы тоже говорили три года назад, подчеркивали, что слабость государства сводит на «нет» экономические и другие реформы».

Приоритетными задачами развития государственного управления назывались радикальное сокращение функций, осуществляемых государственными органами, формирование эффективного механизма взаимодействия между гражданином и государством.

С целью повышения эффективности государственного управления в 2005 году распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789р принята Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годы. В ее основу была положена идея создания «сервисного» государства, где взаимодействие органов власти и населения осуществляется на качественно новом уровне, характеризующемся высокой степенью доверия, информационной открытостью, прозрачностью административных процедур.

Обратившись к мировой опыту, эксперты пришли к выводу, что одним из способов упрощения процедур получения государственных услуг является создание центров предоставления услуг по принципу «одного окна».

Правительственная комиссия по проведению административной реформы определила основным приоритетом реализации административной реформы в 2007 году создание МФЦ.

Планировалось, что МФЦ обеспечат предоставление комплекса государственных и муниципальных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в режиме «единого окна».

Первые МФЦ появились уже в 2007 году в пяти регионах Российской Федерации.

Мурманская область в числе первых включилась в работу по созданию МФЦ.

Уже в апреле 2008 года было принято распоряжение Правительства Мурманской области, положившее начало работ по созданию МФЦ в нашем регионе.

В 2013 году на территории Мурманской области началось создание сети многофункциональных центров. В феврале того же года было подписано постановление Правительства Мурманской области от 21.02.2013 № 77-ПП «Об определении уполномоченного многофункционального центра на территории Мурманской области».

ГОБУ «МФЦ МО» было определено учреждением, уполномоченным на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, а также на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами, находящимися на территории Мурманской области.

На ГОБУ «МФЦ МО» также возложено заключение договоров с иными МФЦ и контроль их выполнения и функция оператора АИС «МФЦ Мурманской области».

Первый договор о взаимодействии между Уполномоченным и муниципальным МФЦ при предоставлении государственных услуг был заключен в июле 2013 года с МФЦ Кандалакшского района. В 2014 году было заключено еще пять договоров, в 2015 – семь и два в следующем году. Таким образом, в 2016 году развертывание сети МФЦ на территории области завершилось.

В ЗАТО город Заозерск открытие МФЦ состоялось 31.12.2015 – постановлением Администрации ЗАТО город Заозерск от 24.11.2015 № 811 путем переименования было создано Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО город Заозерск».

Предметом деятельности МКУ «МФЦ ЗАТО город Заозерск» является организация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

Организация предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Мурманской области осуществляется в соответствии с договором между Государственным областным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области» (далее – уполномоченный МФЦ) и МКУ «МФЦ ЗАТО город Заозерск», определяющем порядок взаимодействия уполномоченного МФЦ и Учреждения.

Основными *_целями_* деятельности МКУ «МФЦ ЗАТО город Заозерск» являются:

– Упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна» и перевода услуг в электронный вид, сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг.

– Повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг.

– Повышение степени удовлетворенности физических и юридических лиц качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

– Повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

– Предоставление возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.

Основным *_видом деятельности_* МКУ «МФЦ ЗАТО город Заозерск» является организация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

В рамках основного вида деятельности, МКУ «МФЦ ЗАТО город Заозерск» осуществляет *_следующие функции_*:

– Прием запросов физических и юридических лиц о предоставлении государственных и муниципальных услуг.

– Представление интересов физических и юридических лиц при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

– Представление интересов органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, при взаимодействии с физическими и юридическими лицами.

– Информирование физических и юридических лиц о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов и размещения этих материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе на федеральном и региональном порталах государственных услуг), а также информирование физических и юридических лиц о деятельности МКУ «МФЦ ЗАТО город Заозерск».

– Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

– Выдача физическим и юридическим лицам документов органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

– Составление и выдача физическим и юридическим лицам документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.

– Прием, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено законодательством, и выдача физическим и юридическим лицам на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем.

– Обработка персональных данных, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

– Обеспечение защиты информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдение режима обработки и использования персональных данных.

– Обеспечение бесплатного доступа физических и юридических лиц к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций).

– Обеспечение по заявлению физических и юридических лиц регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на безвозмездной основе.

– Обеспечение по запросу физического или юридического лица выезда работника учреждения к физическому или юридическому лицу для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставки результатов предоставления государственных и муниципальных услуг.

– Порядок исчисления платы за выезд работника Учреждения к физическому или юридическому лицу, а также перечень категорий физических лиц, для которых организация выезда работника учреждения осуществляется бесплатно, утверждаются постановлением Правительства Мурманской области.

– Выполнение функций лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации.

– Выдача справок, содержащих сведения регистрационного учета граждан.

– Осуществление доставки необходимых документов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), государственные внебюджетные фонды, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организации, учреждения, предприятия, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения.

В связи с чем, по состоянию на 01.01.2021 в структуре МКУ «МФЦ ЗАТО город Заозерск» утверждено 2 отдела, один из которых – отдел предоставления государственных и муниципальных услуг. В секторе приема заявителей отдела предоставления государственных и муниципальных услуг организовано 4 окна.

Финансирование МКУ «МФЦ ЗАТО города Заозерска» осуществляется полностью за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2021 © МКУ «МФЦ ЗАТО город Заозерск»