Аналитическая записка о результатах проведенного краткого анкетирования заявителей (IV квартал 2020 года)
С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МКУ «МФЦ ЗАТО город Заозерск», с 01.10.2020 по 29.12.2020 было опрошено 15 человек. Для проведения опроса заявителей использовалась краткая анкета. На основании результатов анкетирования определена доступность, качество предоставления государственных и муниципальных услуг и временные затраты получателей.
Результаты таковы:
- 100% опрошенных заявителей довольны обслуживанием специалистов МКУ «МФЦ ЗАТО город Заозерск»;
- 100 % опрошенных заявителей удовлетворены временем обслуживания в «окне»;
- 53,3 % опрошенных заявителей были приглашены к «окну» сразу после получения талона;
- 100% опрошенных заявителей ожидали приглашение для оказания услуги в «окне» в пределах 15 мин;
- 30,3 % опрошенных заявителей высказали положительные отзывы и благодарность за хорошее обслуживание;
- 100 % опрошенных заявителей ответили, что не имеют замечаний и предложений к работе МКУ «МФЦ ЗАТО город Заозерск», из них 60 % не заполнили строку анкеты;
- 73,3 % опрошенных заявителей не заполнили строки «Какие дополнительные (сопутствующие) услуги Вы хотели бы получить непосредственно в МФЦ, 13,3 % опрошенных заявителей – чтобы в МФЦ установили банкомат, отдельные заявители хотели бы, чтобы в МФЦ организовали заполнение заявлений, копировальные работы и консультации нотариуса.
Результаты проведенного анкетирования позволяют сделать вывод о том, что все опрошенные заявители довольны временем обслуживания и качеством предоставления государственных и муниципальных услуг и удовлетворены работой специалистов МКУ «МФЦ ЗАТО город Заозерск».